Пятница
16.11.2018
22:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МК ДОУ д/с № 22 с. Кевсала
Главная Регистрация Вход
Структура и органы управления образовательной организацией »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Наименование структурного подразделения (органа управления) 

Руководитель 

Контакты

Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края 

Глава администрации:

Савченко Сергей Борисович

356630 РФ, Ставропольский край, г.Ипатово,  ул.Ленинградская 80. 8(86542)2-23-60  admipatovo@yandex.ru

Отдел образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края 

Начальник отдела образования:
Братчик  Галина Николаевна

Заместитель начальника: 

Казакова Светлана Николаевна

356630 РФ, Ставропольский край, г.Ипатово, ул.Ленинградская 49

8(86542)5-71-84 ipatovorono@mail.ru

8(86542) 5-67-38 

8(86542)5-71-84

Управление в МК ДОУ  №22 с. Кевсала строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.   

 

 В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.

 Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Типовом положении о дошкольном учреждении. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

 На втором уровне   управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, мед сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор  по физической культуре. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание), Педагогический совет Учреждения (далее – Педагогический совет), Совет Учреждения (далее – Совет).

Коллегиальные органы управления Учреждением создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Учреждением.

К компетенции Общего собрания относится:

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • принятие правил внутреннего распорядка воспитанников;
  • разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Учреждения;
  • рассмотрение и принятие  Устава Учреждения,  изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально – технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов заведующего Учреждением и коллегиальных органов управления Учреждением  по  вопросам  их  деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Учреждением, коллегиальными органами управления Учреждением.

В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Учреждения. Общее собрание собирается заведующим Учреждения не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50 % и более от числа работников Учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.

Общее собрание, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.

Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

разработка и принятие образовательных программ;

рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;

рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Учреждения;

рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

В Педагогический совет входят заведующий, педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50 % от общего числа членов Педагогического совета.

Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.

Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждением.

Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета.

Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического совета.

На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:

  • работники Учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета;
  • граждане, выполняющие работу на основе гражданско – правовых договоров, заключенных с Учреждением;
  • родители (законные представители) воспитанников, при наличии согласия Педагогического совета.

Общее руководство Учреждением осуществляет Совет, который выбирается на Общем собрании работников в количестве 8 человек сроком на три года.

Совет собирается не реже одного раза в три месяца. Совет считается собранным, если на его заседании присутствуют более 50% членов Совета.

В Совет входят: заведующий, педагогические работники, другие работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением (в том числе  работающие по совместительству). Заведующий Учреждением является членом Совета по должности и его председателем. Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний.

Совет  принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Совета.

Председатель имеет право решающего голоса при равенстве голосов в Совете. О решениях, принятых Советом, ставятся в известность все участники образовательного процесса.

К компетенции Совета относится решение следующих вопросов:

  • контроль за своевременным осуществлением компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера работникам в соответствии с Положением о материальном стимулировании работников Учреждения;
  • участие в распределении выплат стимулирующего характера в соответствии с Положением о материальном стимулировании работников Учреждения;
  • выдвижение и согласование кандидатур для поощрения и награждения государственными  отраслевыми наградами;
  • привлечение для уставной деятельности Учреждения дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов  управления Учреждением;
  • контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Учреждения,  коллегиальными органами управления Учреждением.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении:

создается совет родителей (законных представителей) воспитанников;

действуют  профессиональные  союзы  работников Учреждения.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ КОЛЛЕКТИВА

 

 

Вход на сайт

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz